четверг, 20 марта 2008 г.

Пост №1

Здравствуйте!

Своим первым постом я рассказал о своей первой сделке на бирже. Для тех, кто не знаком с фондовым рынком, многое там будет непонятно. Да и начинать вести блог, не объяснив, кто ты такой, почему и зачем тебе это нужно, считаю как-то невежливо. Встречаясь впервые, люди знакомятся. Поэтому разрешите мне представиться.

Меня зовут Денис. Я снимаю квартиру, живу и работаю в Тюмени. Совсем недавно (чуть менее года назад) закончил университет и теперь работаю в проектной фирме. Специальность моя с финансами никак не связана: я инженер по электроснабжению объектов нефтяной и газовой промышленности (в Тюмени мало найдется того, что завязано на что-то другое, кроме нефти и газа). Будучи студентом, живя в общежитии, работая на полставки, я не знал финансовых затруднений и вел веселую жизнь, практически ни в чем себе не отказывая. Лафа закончилась, после получения диплома. Работа начала отнимать по 10 часов в сутки, свободного времени резко стало нехватать, постоянные недосыпания, с общежития пришлось съехать... Теперь за жилье плачу в месяц в 6 раз больше, чем платил в год (12000 руб./мес против 2000 руб./год). Трезвый расчет подтвердил, что при нынешней зарплате, мне даже в ипотеку квартиру не купить. Спустя месяца 3, я почувствовал шкурой - жизнь надо менять!

Еще в студенчестве я прочитал книгу Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" (думаю, многие ее читали =) ). Честно не знаю, что принесло мистеру Кийосаки больший доход - продажа своих книг или инвестиции. Однако за мысль, что бедные работают ради денег, а богатые делают так, чтобы деньги работали на них, хочу сказать Роберту Кийосаки большое спасибо! Накопив сколько-то денег, я решил заняться инвестированием. Оказалось, что мысль об инвестировании пришла в голову не мне одному - некоторые из моих бывших одногруппников тоже уже думали об этом, а некоторые даже акциями торговали. Ну и понеслось...

Игра "Денежный поток" - сыграв первый раз, я понял, что нужно обратить внимание на торговлю акциями. Далее просмотр видеороликов, чтение книг. Посещение бесплатных семинаров крупных брокерских фирм в Тюмени. Семинар и мастер-класс знаменитого трейдера - доктора Александра Элдера. Платные курсы "Школа биржевых спекулянтов". Учебные торги, первые реальные сделки. Первые ошибки. Можно сказать точно, что зима прошла для меня под знаком фондового рынка.

Теперь хочу поделиться своим опытом, рассказать об ошибках, поделиться знаниями, которые получил. Надеюсь кто-нибудь, прочитав о моих ошибках и глупостях, избежит досадных потерь своего капитала. Может быть, тому, кто сомневается, мой опыт придаст уверенности сделать первые шаги на фондовым рынке, да и вообще к улучшению своего финансового положения. Также, если кто-то из опытных игроков укажет на мои заблуждения, я буду очень рад. Самое важное - хочется найти людей, которые тоже, что-то делают: пытаются - ошибаются - работают над ошибками - пытаются вновь и наконец, достигают успеха. Есть ненулевая вероятность, что делясь своими мыслями и опытом друг с другом, мы будем двигать кривые наших капиталов вверх.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здарова Rat
как ни странно я тоже инженер электрик проектировщик
я нефтегаз закончил в 2007г
занимаюсь валютным рынком уже чуть более 2 лет на реале более года!
моя аська 495-447-249
напиши что ты Ret и мы поговорим и возможно поделимся опытом..
Обычно я в инете после 00:00
пару часов!